Японская газета "Иомиури симбун", являющаяся одной из пяти национальных газет Японии, опубликовала статью о знаменитом креме "Детский" фабрики "Свобода".
«Иомиури», Токио, вечерний выпуск 23 августа 2013 года
Детский крем, любимый и взрослыми
В России и зимой, и летом воздух сухой, и без защитного крема не обойтись. Крем «Детский», который московский производитель косметики компания «Свобода» начала выпускать в советские 50-е, на протяжении полувека пользуется популярностью среди покупателей.
Дизайн тюбика с щенком и котёнком остался неизменным с момента начала продажи крема. Эксперт службы по связям с общественностью Алексей Голованов (27 лет) обращает внимание на достоинства натуральных веществ, входящих в состав крема: ланолин (шёрстный жир), экстракт ромашки и лавандовое масло оказывают на кожу «успокаивающий эффект». Тюбик весом 68 граммов стоит 26 рублей (около 80 йен).
Считается, что крем помогает при раздражённой, например, от пелёнок, кожи у младенцев и при потрескавшейся во время гуляния в холодную погоду детской кожи. Бытует также мнение, что, если нанести крем на слизистую оболочку носа, то можно предупредить простуду. Название крема - «Детский», однако крем популярен среди людей всех поколений: «Я пользуюсь им с детства», - говорит пятидесятилетняя домохозяйка Мария.
* Трогательное оформление упаковки продуктов серии для детей компании «Свобода», многие годы остающееся неизменным, имеет успех. Название детского мыла - «Тик-так». Это слово, как и в японском языке, отображает звук часовых стрелок. Цена за штуку - 13 рублей (около 40 йен).
Подпись под фотографией: русский крем «Детский», пользующийся популярностью у людей всех возрастов.
Газета «Иомиури симбун» публикуется дважды в день. Она существует с 1874 года, и к настоящему моменту печатается крупнейшим в мире тиражом - более 14 миллионов экземпляров в месяц.