Научно-практический семинар на «Свободе»

31 октября 2013 года на ОАО «СВОБОДА» прошел семинар на тему: «Анализ покупательских предпочтений и формирование потребительских свойств парфюмерно-косметических изделий с учетом возрастных потребителей».

Семинар был организован Муниципальным фондом  поддержки малого предпринимательства Восточного административного округа города Москвы при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и Российской парфюмерно-косметической ассоциацией.

На семинаре были рассмотрены вопросы выхода на зарубежные рынки российских товаропроизводителей, проведен анализ современного ассортимента конкурентоспособной продукции, рассмотрены направления защиты российского рынка товаропроизводителей.

С основным докладом  выступила  кандидат технических  наук, доцент Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова О.Б. Гаюнова.

В ходе дискуссии, тон которой задавала директор Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства ВАО города Москвы, профессор, кандидат экономических наук, заслуженный экономист России А.В. Раевская, участники семинара особо остановились на конкретных проблемах российских производителей косметических изделий: использовании дизайна как эффективного средства продаж, поиске новых решений для упаковки косметических изделий, разработке новых продуктов и соответствующей системы продвижения для молодежной аудитории потребителей. 

Участники семинара обсудили также возможности ОАО «Свобода» в плане использования потенциала этого предприятия для организации сотрудничества с ведущими столичными вузами и научными организациями в целях создания новой продукции и внедрения технологий продаж, позволяющих успешно конкурировать с  зарубежными производителями косметических изделий.

Генеральный директор ОАО «Свобода» Е.А. Пантелеев поблагодарил организаторов семинара за инициативу в его проведении и  выразил надежду, что семинар послужит активизации сотрудничества  ОАО «Свобода» с Российской парфюмерно-косметической ассоциацией и предприятиями-членами этого профессионального объединения.

По окончании семинара его участникам была представлена новая косметическая линия «KRASIVA cosmetics», которую ОАО «Свобода» начинает выпускать совместно с французским институтом «Soliance».