90 лет назад на фабрике «СВОБОДА» был создан бренд «Люкс».
В 1935 году к известному советскому художнику Константину Юльевичу Клеверу («московскому», как он себя называл) обратилось руководство косметической фабрики «СВОБОДА» с предложением оформить дизайн-макеты к задуманному тогда новому бренду под названием «Люкс».
В сохранившемся на фабрике «СВОБОДА» альбоме с выполненными вручную дизайн-макетами за 1935 год есть оформленные К. Клевером оригиналы первых этикеток для бренда «Люкс» - крема, мыла и зубного порошка.
Крем «Люкс», который в 1937 году на Всемирной выставке в Париже получил мировое признание и в придачу – Гран-при, выпускается на фабрике «СВОБОДА» до сих пор. Но уже в новом обличии.
Начиная с 1935 года - бухгалтерские книги, а с конца XX века – данные из компьютерных программ свидетельствуют: в среднем в разные годы АО «СВОБОДА» выпускает от 1 до 4 млн. туб с кремом «Люкс» в год. Даже по самым скромным подсчетам, за 90 лет выпущено больше 200 млн. туб. Наши соотечественники и даже иностранцы полюбили этот крем за уникальный натуральный состав и способность сохранять гладкость кожи в холодное время года.
Поздравим «Люкс» со знаменательной датой и воздадим должное тем сотрудникам научного центра, дирекции по качеству и цеха по выпуску косметических изделий, опыт и знания которых помогают держать планку качества этого бренда и сегодня.
Крем «Люкс» относится к категории косметических кремов, в основе которых - обратная эмульсия. Эта эмульсия отличается достаточной сложностью приготовления, и АО «СВОБОДА» - одно из немногих отечественных предприятий, сохранивших специалистов, технологии и оборудование для выпуска этого типа косметики. Среди других аналогичных наименований, получивших признание у российских потребителей, - кремы «Вечер», «Янтарь», «Геронтол», «Детский», «Балет массажный» и «Алиса», в составе которого рекордное содержание растительных масел – более 40%.
В 1935 году к известному советскому художнику Константину Юльевичу Клеверу («московскому», как он себя называл) обратилось руководство косметической фабрики «СВОБОДА» с предложением оформить дизайн-макеты к задуманному тогда новому бренду под названием «Люкс».
В сохранившемся на фабрике «СВОБОДА» альбоме с выполненными вручную дизайн-макетами за 1935 год есть оформленные К. Клевером оригиналы первых этикеток для бренда «Люкс» - крема, мыла и зубного порошка.
|
Начиная с 1935 года - бухгалтерские книги, а с конца XX века – данные из компьютерных программ свидетельствуют: в среднем в разные годы АО «СВОБОДА» выпускает от 1 до 4 млн. туб с кремом «Люкс» в год. Даже по самым скромным подсчетам, за 90 лет выпущено больше 200 млн. туб. Наши соотечественники и даже иностранцы полюбили этот крем за уникальный натуральный состав и способность сохранять гладкость кожи в холодное время года.
Поздравим «Люкс» со знаменательной датой и воздадим должное тем сотрудникам научного центра, дирекции по качеству и цеха по выпуску косметических изделий, опыт и знания которых помогают держать планку качества этого бренда и сегодня.
Крем «Люкс» относится к категории косметических кремов, в основе которых - обратная эмульсия. Эта эмульсия отличается достаточной сложностью приготовления, и АО «СВОБОДА» - одно из немногих отечественных предприятий, сохранивших специалистов, технологии и оборудование для выпуска этого типа косметики. Среди других аналогичных наименований, получивших признание у российских потребителей, - кремы «Вечер», «Янтарь», «Геронтол», «Детский», «Балет массажный» и «Алиса», в составе которого рекордное содержание растительных масел – более 40%.